СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЖЕНЩИН-УЧИТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N64Ключевые слова:
женщины-педагоги, социальная активность, гендерное равенство, система образования, инновационные методы, социальные условия, профессиональное развитие, социально-педагогический анализ, изменения в обществе, педагогические подходы.Аннотация
В данной статье описан социально-педагогический анализ развития социальной активности женщин-учителей. В статье рассматривается роль женщин-педагогов в обществе, их вклад в систему образования, гендерное равенство и влияние социальных условий на их деятельность. Также были проанализированы педагогические подходы, инновационные методы и процессы адаптации к изменениям в обществе.
Библиографические ссылки
1. Kiryakova, A. V. (2012). Pedagogik faoliyatda xotin-qizlarning roli. Moskva: Pedagogika
nashriyoti.
2. Lazarev, V. S. (2016). Pedagoglarning kasbiy rivojlanishi va gender tengligi. Sankt-
Peterburg: Ta'lim va Fan.
3. Mirziyoyev, Sh. M. (2019). O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning
Oliy Majlisga Murojaatnomasi. Toshkent: O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Matbuot
xizmati.
4. UNESCO. (2015). Education for All 2000-2015: Achievements and Challenges. Paris:
UNESCO Publishing.
5. UNESCO. (2020). Global Education Monitoring Report 2020: Gender report. Paris:
UNESCO Publishing.