ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ

Авторы

  • Mashxura Muxammadieva
  • Gulxayo Amirqulova

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI8Y2025N06

Ключевые слова:

занятия по медицине; медицинское образование; терминология; педагогические технологии.

Аннотация

B статье рассматриваются методы применения современных педагогических технологий на занятиях по медицине, их влияние на качество и эффективность образования. Сравниваются традиционные методы обучения с интерактивными, мультимедийными, симуляционными, проектными и дистанционными технологиями. Представлены примеры использования виртуальной реальности и симуляторов для формирования клинических навыков, комплексного подхода к развитию профессиональной этики и творческого мышления. Результаты исследования показывают, что современные педагогические технологии эффективны для индивидуализatsiи процесса обучения, повышения точности оценки и мотивatsiи студентов.

Библиографические ссылки

1. Ниёзова, Н. (2022). Teletibbiyotni rivojlantirish–inson salomatligini saqlashda yangi bosqich. Materials of International student’s conference: Digitalization is the future of medicine.

2. Ворончихин, П. А., Плахова, Т. Р., & Бабаина, Е. А. (2021). ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК И ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ» В УСЛОВИЯХ COVID-19. In Медицинское образование XXI века: информационные компьютерные технологии при подготовке медицинских кадров (pp. 132-133).

3. Алибекова, Л. Р. (2024). Применение интерактивных методов обучения на занятиях русского языка для студентов медицинских вузов. Academic research in educational sciences, (1), 61-66.

4. Abdukhakim, Z., & Mehribon, P. (2025). SYNTHESIS, CRYSTAL STRUCTURE AND HIRSHFELD SURFACE ANALYSIS OF A 2–САRBOXYMETHYLTHIO-5-PHENYL-1, 3, 4-OXADIAZOLE. Universum: химия и биология, 4(6 (132)), 31-35.

5. Саламова, З. М., Рамазанова, П. М., & Азизханова, А. Э. (2023). Роль современных педагогических технологий в повышении эффективности преподавания иностранного языка студентам медицинских вузов. Мир науки, культуры, образования, (2 (99)), 69-71.

6. Iskandarov, S. (2020). O ‘zbekiston arablarining til xususiyatlari va etnolingvistik o ‘zgarishlar. Uzbekistan: Language and Culture, 2(2).

7. Norkulov, D. T., Narkulov, S. D., & Iskandarov Sh, A. (2022). Alimova SG, Pardayev AA Umarova FS, Khudoykulov AB THE ROLE OF PHILOSOPHICAL THINKING AND PHILOSOPHICAL KNOWLEDGE IN UNDERSTANDING NATIONAL IDENTITY. ASEAN Journal on Science & Technology for Development, 39(4), 605-613.

8. Ниёзова, Н. Ш. (2014). Здоровый образ жизни и гигиеническая культура. The Way of Science, 50.

9. Abdiganievich, I. S. (2023). CHANGES IN ETHNIC IDENTITY OF UZBEKS. American Journal Of Social Sciences And Humanity Research, 3(12), 42-46.

10. Kholikova, R. E., Narkulov, D. T., Abilov, U. M., Khudoykulov, A. B., Karimov, N. R., Iskandarov, S. A., ... & Niyozova, N. S. (2023). Impact of Renaissances in The History of Uzbekistan And Causative Factors of The Third Renaissance. Journal of Law and Sustainable Development, 11(12), e2518-e2518.

Загрузки

Прислана

2025-09-23

Опубликован

2025-09-30

Как цитировать

Muxammadieva, M., & Amirqulova, G. (2025). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(S/8), 44–49. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI8Y2025N06