ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНТРОПОНИМОВ В НЕМЕЦКИХ СКАЗКАХ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I5Y2024N31Kalit so'zlar:
Cовременные сказки, персонаж, имена собственные, имена аппелятивные, исследование имен, морфологическая точка зрения.Annotatsiya
В данной статье исследуются имена собственные и наименования в различных сказках братьев Гримм. Особое внимание уделяется характеристике, а в теоретической части подробно разбирается - герои и место в избранных сказках. Самым важным моментом в этой статье является эмоциональность. Различные слова обладают свойством вызывать различные эмоции (например, счастье, любовь, страх, гнев). По этой причине автор решил сначала установить основное исследование эмоциональности в тексте. На этом этапе очень часто приходится удивляться тому, что слово, вызывающее негативные эмоции, может вызвать позитивное настроение. В этом случае чаще всего речь идет о ситуации, когда герой превращается в другой облик. Важно отдавать себе отчет в том, что мы исследуем персонажей из другого мира (мира сказок). Этих персонажей не существует в реальном мире. Это мир ведьм и гномов. Личные имена также отличаются от настоящих имен.
Foydalanilgan adabiyotlar
Сказки Братьев Гримм. Братья Гримм. Издательство Детской литературы. 2016.
Братья Гримм. Сказки. Издательство Эксмо, 2011.
Братья Гримм. Полное собрание сказок и легенд водном томе (сборник). Издательство Альфа – книга, 2010.
Харузова Д. Бакалаврская дипломная работа -2009, Eigennamen und Appellative in den Märchen der Gebrüder Grimm
Ахмедова, А. (2024). КОНЦЕПЦИЯ ГАСТРОНОМИИ И ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(4). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N47
Akhmedova Adolat Ravshan kizi. (2022). Problems of Formation of Phonetic Competence of Students (A Level 1). Eurasian Scientific Herald, 6, 160–162. Retrieved from https://geniusjournals.org/index.php/esh/article/view/919
AXMEDOVA, A. (2023). NEMIS TILI FONETIK KOMPETENSIYASINI SHAKLLANTRIRISHDA INNOVATSION TA’LIM TEXNOLOGIYALARINING ROLI. Journal of Research and Innovation, 1(4), 42–45. Retrieved from https://imfaktor.com/i nd ex.php/jorai/article/view/353
Akhmedova Dildora Jo‘rakhan kizi Lutfulla Kholyirov. (2023). LINGUISTIC CHARACTERISTICS OF OIKONIM AND HYDRONYMS IN THE GERMAN LANGUAGE. International Journal of Education, Social Science & Humanities. Finland Academic Research Science Publishers, 11(6), 172–176. https://doi.org/10.5281/zenodo.8017468
Berdieva Zulfiya. (2023). PECULIARITIES OF UZBEK, GERMAN AND RUSSIAN ANTHROPONYMS. Open Access Repository, 4(3), 148–152. https://doi.org/10.17605/OSF.IO/AGRVF
Zufiya, B. (2022). Anthroponymy as a Branch of Linguistics: Concept, Basic Terms, History of Study. EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 2(3), 142–144. Retrieved from https://inovatus.es/index.php/ejine/article/view/502