ВИКТОРИНА ПО КОЛЛОИДНОЙ ХИМИИ: РАЗВИВАЕМ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI3Y2024N63Kalit so'zlar:
коллоидная химия, образование, викторина, знания, обучение, методы, навыки.Annotatsiya
В данной статье представлена викторина по коллоидной химии, цель которой- не только проверить знания студентов в области коллоидной химии, но и сделать обучение увлекательным и интересным через игровой формат, что особенно важно в современном образовании. Предложенный сценарий включает в себя разнообразные вопросы и задания, позволяющие участникам не только продемонстрировать свои знания, но и развить навыки анализа, критического мышления и командной работы.
Foydalanilgan adabiyotlar
Мукашева Н.Ш. (2014). Викторина как форма развития коммуникативных и познавательных УУД кадет/ Обучение и воспитание: методики и практика, (16), 115-120.
Т.Ф. Турутина, Д.В. Третьяков. Деловая игра как метод активизации обучения графическим дисциплинам, Известия алтайского государственного университета, 2(58)-2008, 78-81.
Н. И. Холод, И. Ю. Никитина Викторина как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку в вузе/ Ярославский педагогический вестник – 2017 – № 2, 137-141.
Хисматова Х. Ф. 2022). О роли самостоятельной работы студентов педагогических вузов. International conference on learning and teaching-2022- 1(8), 200-203.
Груздова О.Г. Интеллектуально-творческая игра как средство обучения студентов: на примере дисциплин педагогического цикла. Нижний Новгород-2007, 3-156.