ZAMONAVIY TA`LIM PLATFORMALARINING TAHLILI VA TASNIFI

Mualliflar

  • Mehribon Ochilova
  • Feruza Khamroeva

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I3Y2024N76

Kalit so'zlar:

ta'lim platformalari, platformalar tasnifi, onlayn ta'lim platformalari tahlili, MOOC, LMS, MOODLE, ta'lim dasturlari, E - Learning, ta'lim resurslari.

Annotatsiya

Zamonaviy o’quv jarayonini ta’lim muammolarining innovatsion yechimlarisiz tasavvur qilish qiyin, bunday yechimlardan biri ta’lim platformalaridir. Mazkur maqolada ta’lim platformalarining asosiy tasniflari ko‘rib chiqiladi va E-Learning tizimlarining imkoniyatlari qisqacha tahlil qilinadi. Maqsadiga ko‘ra har xil turdagi o‘quv platformalariga misollar keltirilib, ularning o‘ziga xos va funktsional xususiyatlari ko‘rib chiqiladi. O‘zbekiston ta’lim muassasalarida joriy etilayotgan ta’lim platformalarining imkoniyatlari baholandi.

Foydalanilgan adabiyotlar

Агальцова Д.В., Елисеева Д. Ю., Мнацаканян О.Л. Возможности информационных технологий в организации образовательного процесса вуза // Управление образованием: теории и практика. 2020 №3 (39). с. 76-79.

Голушова Г.С., Чернова О.Е., Тимуров Ф.Ф., Ёжев С.Г. Использование электронных платформ в процессе формирования автономности студентов ВУЗа.//Мир науки, культуры, образования/ 2017 №4 (65) ISSN 1991-5497.

Йонг-Санг Чо (2011) Диверсификация учебных платформ. Аналитическая записка. Июль 11с. Институт Юнеско по образовательным технологиям в образовании.[Электронный ресурс] URL:https://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214692.pdf (дата обращения: 10.02.2024)

Кириллова В.Е., Возможности образовательных платформ для организации учебного процесса. Педагогические науки Современные наукоемкие технологии №9, 2022

Крылова Е.Б., Симакина М.А., Тарасова Г.В. Проблемы использования основных доступных образовательных, необходимых для организации учебного процесса в дистанционной форме, в условиях COVID-2019 Образование и образованный человек в XXl веке 2021 №1 с.35-50

Махмудхажаева Л.С. Онлайн образование и цифровое средства обучения в вузах Узбекистана. Открытое образование Т.25 №3 2021

Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 октября 2022 года о «О мерах по внедрению формы дистанционного обучения в организациях высшего образования»

Солдатова, Г.Т. (2019) Анализ развития образовательных платформ // Наука. Информатизация. Технологии. Образование. Материалы XII международной научно - практической конференции. 25 февраля - 1 марта. Екатеринбург : Российский государственный профессионально педагогический университет. 872 с. 213-218.

Шаронова О.М., Зенкина С.В. и Саченко М.В.(2016) Обзор дистанционных образовательных технологий, реализация на разные технические платформы. Весник №21 стр 43.

Шелепаева А.Х. Образовательные онлайн - платформы: классификация и критерии оценивания. Новые технологии. Открытое образование Т. 26. № 3 2022.

Yuklashlar

Nashr etilgan

2024-03-31

Havola

Ochilova, M., & Khamroeva, F. (2024). ZAMONAVIY TA`LIM PLATFORMALARINING TAHLILI VA TASNIFI. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(3). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I3Y2024N76