РОЛЬ ГУМАННО-ЛИЧНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ Ш.А.АМОНАШВИЛИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Mualliflar

  • Руфина Давыдова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI4Y2024N52

Kalit so'zlar:

гуманизм, гуманно-личностный подход, индивидуальность, духовность, развитие, обучение, воспитание, образование.

Annotatsiya

Данная статья посвящена анализу гуманно-личностного подхода Ш.А.Амонашвили, который является эффективным инструментом в развитии индивидуальных и внутренних качеств учеников. Приводятся результаты опросного исследования по данному вопросу, а также рассматриваются основные идеи педагогов-гуманистов. Статья предназначена для специалистов в области педагогики, психологии и всех тех, кто ведет исследования в области образования.

Foydalanilgan adabiyotlar

Амонашвили Ш.А., Амонашвили П.Ш. Развитие личности ребенка и достижение высоких результатов в осуществлении образовательных стандартов на основах гуманной педагогики. – Москва: Педагогический университет «Первое сентября», 2017.

Мухитдинова, Ф.А. Проблемы воспитания и образования в трудах восточных мыслителей / Ф.А. Мухитдинова. — Текст : электронный // NovaInfo, 2014. — № 22 — URL: https://novainfo.ru/article/2022

Саидова К.У. Особенности воспитания молодёжи в контексте компаративного подхода к педагогике Востока и Запада. Монография. – Ташкент: «Fan va ta'lim», 2024 г.

Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Москва: «Просвещение», 1979.

Сухомлинский В.А. Избранные произведения: в 5 т. – Киев, 1979-1980.

Щетинин М.П. Объять необъятное: Записки педагога. – Москва: Педагогика, 1986.

Nashr etilgan

2024-07-11

Havola

Давыдова, Р. (2024). РОЛЬ ГУМАННО-ЛИЧНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ Ш.А.АМОНАШВИЛИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(S/4). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI4Y2024N52